Первый свой заказ Вилли Риццо получил в конце тридцатых годов... в итальянской школе, на улице Седийо, в Париже. Учителя попросили его сделать снимки на документы, он их делает своим первым подаренным мамой аппаратом "Бокс Агфа" с гармошкой... Много лет спустя, после нескольких аппаратов и объективов, его заказчики и модели сменились. Ученик подрос и через его мастерские прошли Брижит Бардо, Марлен Дитрих, Мэрилин Монро, Ле Корбюзье, Альфред Хичкок, Жозефин Бэйкер, Коко Шанель, король Иордании Хусейн, Пабло Пикассо.
За эти годы Вилли Риццо изучает все ремесла. От лаборатории (он до сих пор помнит наизусть, как дозировать проявитель) до больших студий, одна из которых – легендарная студия Аркур. Были и репортажи. В этом жанре он великолепен, американцы знают в этом толк, и журнал "Лайф" покупает у него репортаж, сделанный на первом Каннском фестивале. Америка его притягивает, и он переезжает в Нью-Йорк, становится членом агенства "Блэкстар". Там он открывает для себя фотографию моды, затем он перебирается в Калифорнию, снимать репортажи о звездах Голливуда – Грегори Пеке, Гэри Купере. И новое событие, в 1949 году: его первая обложка – для совершенно нового еженедельника "Пари Матч", фотография Уинстона Черчилля. Он проработает на этот журнал 20 лет и сыграет не последнюю роль в создании стиля и образа этого издания.
В 1970-х – смена курса. Вилли Риццо переезжает на землю своих предков, в Италию, где довольно успешно занимается дизайном и производством ультрасовременной мебели.
Но, в этом возвращении к истокам, ему не хватает Парижа и фотографии. Неутомимый фотограф, Вилли Риццо возвращается к тому, что ему нравилось всегда: фиксировать на пленке самых красивых женщин мира.
Канны 2002: в своей студии, оборудованной в "Мажестике", Вилли Риццо увековечивает улыбки Пас Вега, Милы Йовович, Ребеки Робин.
источник: http://club.foto.ru/