Артур Миллер
| |
таня | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 14:45 | Сообщение # 26
|
Участник
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
|
|
|
| |
Calimba | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 02:55 | Сообщение # 27
|
Участник
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 106
Статус: Offline
|
Marilyn Monroe At a Hotdog Stand with Arthur Miller (1957)
|
|
| |
Natali | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 14:51 | Сообщение # 28
|
▪ Шери ▪
Сообщений: 1831
Награды: 1
Репутация: 391
Статус: Offline
|
Quote (Gosha) я сомневаюсь что миллер любил монро Я тоже так думаю Особенно это стало ясно, когда они были в Англии. Конечно, это не только запись в его дневнике, но и сам он где-то говорил, что Мэрилин, с которой он жил - это не та Мэрилин, с которой он хотел бы жить. Да и высказывание Мэрилин о том, что от неё ожидают чего-то необыкновенного (не помню точно) я думаю в большей степени относится к Миллеру
|
|
| |
Gosha | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 19:49 | Сообщение # 29
|
некоторые любят погорячее
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
|
я ваще считаю, что дело не в монро....миллер сам признался что и первая жена мол его предала....че то все виноваты кроме него
"Голливуд - место, где за поцелуй тебе заплатят тысячу долларов, а за твою душу - пятьдесят центов". М. Монро
|
|
| |
Natali | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 20:26 | Сообщение # 30
|
▪ Шери ▪
Сообщений: 1831
Награды: 1
Репутация: 391
Статус: Offline
|
Quote (Gosha) че то все виноваты кроме него Ну, конечно, кто же виноват? Точно не он
|
|
| |
Sandrina | Дата: Четверг, 25.11.2010, 15:51 | Сообщение # 31
|
Участник
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
|
Семейная идиллия оказалась недолгой
|
|
| |
Sandrina | Дата: Пятница, 26.11.2010, 00:06 | Сообщение # 32
|
Участник
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
|
АРТУР МИЛЛЕР (1915–2005) Театр, как форма развлечения, призван собирать людей в общественном месте ради испытания общих переживаний. Древние греки использовали театр как диспут глубоко прочувствованной грусти и смеха. Боги и благородные правители земли изображались в эпических трагедиях и очень смешных комедиях, в которых катарсис достигается через слезы и хохот. На протяжении столетий менялось значение театра для сменявшихся поколений — от свободного времяпрепровождения до религиозного хеппенинга. Отчасти Шекспир, позже в значительной степени Ибсен и Стриндберг были озабочены общественными делами, отношениями людей. Родившийся в 1915 г. в Нью-Йорке Артур Миллер стал самым выдающимся в XX в. глашатаем «театра озабоченных». В реалистических пьесах, искусно игравших со временем, зачастую с фантастическим результатом, Миллер стремился создать — как он сам называл — «драму всего человечества». Каким образом любой из нас остается верным себе и внимателен к любимым, безнадежно вкалывая каждый день ради выживания в этом мире? Как наша пожизненная работа сказывается и нашей жизни? Почему люди вдруг сходят с ума, упиваясь ненавистью и угнетением? Когда жертва должна противостоять мучителю? Можем ли мы компенсировать тот вред, который причиняем другу и самим себе? Все эти (и многие другие) вопросы задавал Миллер. Его пьесы часто отвечают на них с невыносимым, но отражающим правду жизни унынием. То, что Миллер требует от нас реакции, увеличивает его воздействие, ибо его театр никогда не был мимолетной прихотью (перефразируя слова Айры Гершвина, можно сказать: если Гибралтар рухнет, то погребет нас). Нет ничего легкого в работе Миллера, разве что исключительная доступность его слов. Он говаривал: чтобы стать хорошим драматургом, человек должен писать, прислушиваясь к тому, как говорят люди. Персонажи Миллера по большей части кажутся реальными людьми, открывающими нам свои мысли в словах и поступках. Драма заключается в их затруднительном положении, о котором рассказывают они сами или их поступки. Герой его шедевра «Смерть коммивояжера: частные беседы в двух актах и реквием» Вилли Лоумэн — величайший и характерный персонаж Миллера. Впервые поставленный и восторженно принятый в 1949 г. с замечательным составом исполнителей (Ли Дж. Кобб, Милдред Даннок и Артур Кеннеди; режиссер — Элиа Казан) «Коммивояжер» удостоился Пулитцеровской премии и других наград. Пьесу ставили во многих странах и на многих языках, в том числе в Китае с автором в роли режиссера. Это бесспорно самая известная и заметная пьеса из когда-либо написанных драматургами-евреями. Вилли Лоумэн является мировым символом и одним из самых значительных персонажей в истории трагедии. Он знаменателен не только той жалостью, которую вызывает у нас, но и обличением нашего капиталистического общества. Вилли всей душой верит в американскую мечту. Если вкалываешь вовсю, играешь по правилам и оберегаешь твои дружеские связи, значит, добьешься успеха. Миллер показывает, как жизнь Лоумэна обернулась трагическим фарсом. Вилли даже не понимает, что обманывает самого себя (вплоть до своего самоубийства в финале пьесы). Его отзывчивость отпугивает людей, ему уже редко удается продать что-либо, и втайне от верной жены он содержит женщину для деловых поездок. Только убив себя ради страховки, он смог победить обладавшую им систему и возместить тот вред, который он причинил своей семье. В «Коммивояжере» Миллер освободил драму от ограничений, накладываемых условностью и реальностью. Временные ценности и психологические акценты драмы Ибсена и Стриндберга были расширены и перекроены в пьесе Миллера. Нас заманивают в мысли и мир Вилли с помощью блестяще скроенного сюжета и язвительного языка. До «Коммивояжера» Миллер писал пьесы, еще будучи студентом старших курсов Мичиганского университета, для тогдашнего Федерального театра и радиовещательных компаний Си-Би-Эс и Эн-Би-Си. Его первая успешная пьеса на Бродвее «Все мои сыновья» (как и «Коммивояжер», она рассказывает о человеке и двух его сыновьях) была сырой, несовершенной и все же волнующей прелюдией к его величайшей работе. Миллер использовал приобретенную на радио технику в «Коммивояжере» и более поздних пьесах, чтобы изменить ожидания зрителей и их восприятие времени. Впервые поставленное в Нью-Йорке в 1953 г. «Суровое испытание» стало ответом Миллера на маккартизм. Огорченный тем, что его друг и коллега Казан был вынужден назвать кое-какие имена во время слушаний в комитете палаты представителей по расследованию антиамериканской деятельности (КРАД), а сенатор Джозеф Маккарти совершал злодеяния «во имя свободы», Миллер продемонстрировал необычайное мужество и верность лучшим американским традициям сопротивления деспотизму. В своей примечательной автобиографии Миллер писал, что слушания в КРАД строились как особый, почти религиозный ритуал. От обвиняемого требовали назвать товарищей по коммунистической партии. После формулирования обвинений комитет обычно отпускал свидетелю все грехи и позволял обвиняемому вернуться к нормальной жизни. Хроника «Суровое испытание» напоминает нам, что личное достоинство и борьба с теми, кто пытается унизить нас, жизненно важны для сохранения нашей человечности. В других пьесах — «Воспоминания о двух понедельниках», «Вид с моста», «После грехопадения», «Это случилось в Виши», «Цена» и «Американский хронограф» и киносценариях «Неприспособленные» и «Стараясь выиграть время» — Миллер рассматривает многие темы из впервые поставленных в «Коммивояжере» и «Суровом испытании». Две работы, «Неприспособленные» и «После грехопадения», — как известно — тесно связаны со второй женой Миллера — Мэрилин Монро. Главные роли в «Неприспособленных» сыграли — кроме Монро — Кларк Гейбл (его последний фильм), Монтгомери Клифт, Илай Фаллах и Телма Риттер, а режиссером был Джон Хьюстон. Когда фильм «Неприспособленные» только вышел на экран, он не принес кассовых сборов и положительных отзывов критики, а ныне считается великим произведением благодаря тщательному исследованию отчаяния, неосуществленных желаний и потребности в любви. Пьеса «После грехопадения» продолжает вызывать споры (главным образом из-за огромной любви, которую публика все еще питает к Мэрилин), но остается образцом великолепной техники, поскольку действие происходит «в уме, мысли и памяти» главного персонажа Квентина, в котором многие видят самого Артура Миллера. Это произведение отнюдь не обычная театральная пьеса, а волнующее и беспощадное исследование отношений Квентина с Магги (Мэрилин?) и самим автором. Творчество Миллера проецируется в далекое будущее, ориентируя драматургов в эмоциональном и формальном плане точно же, как его самого ориентировали Ибсен и Стриндберг. Его глубокое проникновение в самые тревожные перспективы человеческого существования должно предостеречь нас в смысле того, что мы можем сделать друг для друга и в конечном счете для нас самих. Статья http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Iudaizm/100evr/79.php
Сообщение отредактировал Sandrina - Пятница, 26.11.2010, 00:07 |
|
| |
Hare | Дата: Пятница, 26.11.2010, 00:15 | Сообщение # 33
|
▪Пэгги▪ модератор
Сообщений: 3142
Награды: 5
Репутация: 1272
Статус: Offline
|
Sandrina, спасибо большое - очень интересно!! Quote (Sandrina) Пьеса «После грехопадения» продолжает вызывать споры (главным образом из-за огромной любви, которую публика все еще питает к Мэрилин), но остается образцом великолепной техники, поскольку действие происходит «в уме, мысли и памяти» главного персонажа Квентина, в котором многие видят самого Артура Миллера. Это произведение отнюдь не обычная театральная пьеса, а волнующее и беспощадное исследование отношений Квентина с Магги (Мэрилин?) и самим автором. я уже читала об этом, я думаю, что со стороны Артура было не очень красиво писать о своих отношениях с Мэрилин, он на этом заработал и деньги и интерес публики к себе (Джо за никакие коврижки ни разу ничего не написал и не сказал, что заставляет уважать) вот
|
|
| |
Sandrina | Дата: Пятница, 26.11.2010, 00:27 | Сообщение # 34
|
Участник
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
|
Hare, я ищу, где можно скачать телевизионную версию спектакля "После грехопадения", любопытно посмотреть. Пока безрезультатно. "Ум и плоть" Артур Миллер – великий американский драматург, также известный как муж Мэрилин Монро. Вечный диссидент, наглядно демонстрировавший сексапильность интеллекта. Он остался бы героем школьных учебников, ночным кошмаром студентов – «американским Ибсеном», развенчивавшим в пьесах американскую мечту, если бы не его второй брак, беспощадный и бессмысленный. Артур Миллер и Мэрилин Монро – едва ли не самая экстравагантная пара ХХ века. Один из самых сильных умов и самая соблазнительная плоть Америки. По прошествии времени они кажутся почти карикатурной, несовместимой четой. Миллер – еврейским занудой-интеллектуалом из Бруклина. Монро – простушкой, сошедшейся с ним лишь потому, что, утомленная собственным сексапилом, тянулась к умникам, штудировала Станиславского и восторженно находила в его пьесах подтверждения тех бредней, которые ей внушили психоаналитики. Еще чуть-чуть, и можно заподозрить Миллера в том, что именно в них Монро вычитала свою смерть. Герои Миллера слишком часто кончали с собой, сраженные античным роком, принявшим в ХХ веке облик экономических кризисов. Убивал себя Джо Келлер во «Всех моих сыновьях», поставлявший ВВС в годы войны негодные детали, а до того покончил с собой его сын Ларри, бросив свой самолет в смертельное пике. Убивал себя Вилли Ломан, одержимый призраками прошлого, в «Смерти коммивояжера», заключив тем самым свою последнюю сделку: продажу жизни за страховку, которая спасет от нищеты его семью. Фактически убивал себя, спровоцировав поножовщину, грузчик Эдди Карбона в «Виде с моста», не выдержав презрения близких за то, что донес на нелегала Родольфо, которого ревновал к собственной племяннице. И еще: Миллер почему-то кажется стариком, заменившим Монро «отца», которого у нее никогда не было. Между тем «старику» тогда было 40 лет – всего на 10 больше, чем «дочке». Что ж, в каждой легенде есть доля легенды. Миллер вроде бы подтвердил репутацию прижимистого сухаря (знакомые говорили, что никому не удалось увидеть Миллера, расплачивающегося по чеку), вовремя смывшегося из опасного супружества, оставив Монро наедине с пилюлями: «Я уделял всю свою энергию и внимание тому, чтобы помочь ей справиться со своими проблемами. К сожалению, у меня это плохо получилось». Да, плохо: хорошо бы получилось только у господа бога. А что он мог еще сказать? В конце концов, он сделал Монро прощальный подарок, о котором она мечтала и который не сделал бы ей никто другой. В «Неприкаянных» (1961), поставленных по сценарию, который Миллер написал специально для Мэрилин, она сыграла единственную в своей карьере драматическую роль разведенки Розлин Тейбер, прибившейся к трем ковбоям. Достаточно посмотреть на фотографии Миллера и Монро, чтобы понять: в этом союзе не было ничего противоестественного. Старый циник Норман Мейлер резюмировал в откровенной биографии Мэрилин: «Влюблены по уши». На снимках – не «ум» и «плоть», а мужчина и женщина. Монро, по версии Мейлера, раззадорена тем, что ей впервые в жизни пришлось целый год кого-то соблазнять, а не поддаваться или сопротивляться мужицкому соблазну. Миллер – вполне себе мачо: долговязый, с мальчишеской ухмылкой победителя на костистом по моде 1950-х лице, с трубкой или сигаретой, зажатой в зубах. Этот брак не мог не кончиться мучительным разрывом именно потому, что они были достойны друг друга. И лучшая эпитафия Мэрилин – слова Миллера: «Она могла так смотреть на цветок, будто никогда раньше не видела ничего подобного». Да и не был никогда Миллер очкариком-книгочеем. В колледже не читал, по собственному признанию, ничего, кроме газет императора «желтой» прессы Херста. Строил виды на спортивную карьеру. Крест на ней поставил выбитый мениск: из-за него Миллера признают негодным к воинской службе. И не он был эпизодом в биографии Монро, а она – эпизодом в его биографии. Едва разведясь с ней, он женился на другой знаменитой женщине, встреченной на съемках «Неприкаянных» – фотографе Ингеборге Морат из легендарного агентства «Магнум». А незадолго до смерти 89-летний писатель объявит, что уже два года живет с 34-летней художницей Агнес Барли и намерен вскоре жениться на ней. До самой смерти он не растратил не только сексуальную, но и бойцовскую энергию, благодаря которой вышел победителем из схватки со зловещей комиссией по расследованию антиамериканской деятельности, сломившей многих. Словно готовясь к схватке заранее, он проверял своих героев на готовность к сделке с дьяволом. «Всегда найдутся люди, готовые продать душу, чтобы устроить свою жизнь, и оправдывающие это тем, что поступили так ради своей семьи. Но это в большей степени вопрос их собственных чести и желаний». Именно он был в 1965-м одним из основателей и первым президентом Пен-клуба, созданного для помощи репрессированным писателям. Боролся на стороне демократов на выборах 1968-го, запятнанных кровью Роберта Кеннеди, и тогда же попал в опалу в СССР из-за выступлений в защиту диссидентов. А уже в преклонном возрасте, куда бы ни прилетал за очередной премией Миллер, признанный живым классиком, дело не обходилось без скандала. Принимая Иерусалимскую премию (2004), не преминул попинать государство Израиль. Прилетев в Турцию, где его чествовали в американском посольстве (1985), досрочно покинул страну в знак протеста против высылки из страны его коллеги Гарольда Пинтера. «Ты хотел жить настоящей жизнью. А это дорого обходится!» – говорит один из героев пьесы «Цена». Во что обошлась Артуру Миллеру его безусловно настоящая и очень-очень долгая жизнь, знал только он сам. Можно сказать лишь одно: огни Бродвея гаснут, как погасли они в день смерти Миллера, далеко не для каждого, кто оставил свой след на главной театральной улице мира. 1915 17 октября. В Нью-Йорке в семье эмигрантов из Австрии, необразованного, но до кризиса 1929 года удачливого фабриканта женского платья Изадора и учительницы Августы родился Артур Ашер Миллер. Сторонник ассимиляции, Миллер считал, что «еврей – выдумка антисемитов», и нет ничего хуже, чем поддаться соблазну стать жертвой погрома. С антисемитизмом он столкнется в 18 лет, работая на складе автодеталей и откладывая по $13 из $15 недельной зарплаты на учебу в Мичиганском университете. 1949 10 января. Премьера на Бродвее «Смерти коммивояжера», лучшей пьесы Миллера, в постановке великого Элиа Казана. Спектакль выдержит 742 представления. Пьеса получит кучу премий: Пулитцеровскую, три «Тони», приз нью-йоркских театральных критиков. В 1952-м Казан выдаст комиссии сенатора Маккарти по расследованию антиамериканской деятельности имена друзей-коммунистов; Миллер разорвет с ним отношения, а гнев против «охоты на ведьм» изольет в «Суровом испытании» (1953), пьесе о процессе над «салемскими ведьмами» в 1692 году. В 1996 году он напишет на ее основе сценарий фильма Николаса Хитнера: продюсером станет его сын от первого брака Роберт, а главную роль сыграет Дэниел Дей-Льюис, муж Ребекки, дочери от третьего брака. 1957 31 мая. Миллер приговорен к штрафу в $500, 30‑дневному аресту, лишению загранпаспорта и «запрету на профессию». Причина – отказ назвать «комиссии Маккарти» коммунистов из театральных кругов, хотя Миллер подробно рассказал о себе как левом активисте. 8 августа 1958 года апелляционный суд отменит приговор, поскольку комиссия нарушила обещание не вынуждать Миллера свидетельствовать против других. Сменивший Маккарти сенатор Уолтер обещал Мэрилин Монро, что дело закроют, если она просто сфотографируется с ним для прессы. 1957 29 июня. Свадьба Миллера, разорвавшего 17-летний брак с однокурсницей-католичкой, и Монро, научившейся под началом его мамы готовить рыбу-фиш, куриный бульон с мацой, цимес и усвоившей реформированный иудаизм под началом рабби Голдберга, изумившего ее достоверной информацией о том, что загробной жизни нет. Преследуя кортеж новобрачных, погибнет журналист «Пари-Матч» Майра Щербатофф. Рискуя карьерой, Монро сопровождает мужа на допросы. Разводу 24 января 1961-го будут предшествовать мучительная и плодотворная работа супругов над «Неприкаянными» и мучительная, но бесплодная борьба Миллера с наркозависимостью Монро. В пьесе «После грехопадения» Миллер выведет ее, мертвую, под именем склонной к саморазрушению Мэгги: «Самоубийство – это смерть двух людей». 2001 11 сентября. В момент атаки камикадзе на США Миллер летит из Нью-Йорка в Париж, где драматургу вручат премию Japan Art Assosiation. Пережитый страх не помешает ему осудить власть, использовавшую трагедию для ограничения гражданских прав. Последние снимки, которые сделает в жизни Морат, – снимки нью-йоркской Ground Zero на месте ВТЦ. (На фото слева: Миллер и его жена Ингеборга Морат, 2000.) 2005 10 февраля. Артур Миллер умер в Роксбери, Коннектикут. Последней сенсацией, связанной с ним, стала информация о том, что Миллер упрятал в приют в том самом Роксбери сына-дауна Дэниела, которого никогда не навещал. Автор статьи Михаил Трофименков («Ъ»)
|
|
| |
Sugar_Kane | Дата: Пятница, 26.11.2010, 00:36 | Сообщение # 35
|
Sugar Kane ▪позитивная админка▪
Сообщений: 4338
Награды: 5
Репутация: 1874
Статус: Offline
|
Sandrina, спасибо за интересные статьи! От меня плюсики!
Мэрилин Монро - самая грустная девушка на свете
|
|
| |
Sugar_Kane | Дата: Пятница, 26.11.2010, 00:46 | Сообщение # 36
|
Sugar Kane ▪позитивная админка▪
Сообщений: 4338
Награды: 5
Репутация: 1874
Статус: Offline
|
Sandrina, я нашла этот спектакль В Контакте и добавила в нашу группу, можно посмотреть здесь http://vkontakte.ru/video.php?gid=20680641 спектакль в двух частях Тоже посмотрю как только будет время, еще раз спасибо за интересные материалы.
Мэрилин Монро - самая грустная девушка на свете
|
|
| |
Sandrina | Дата: Пятница, 26.11.2010, 00:59 | Сообщение # 37
|
Участник
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
|
А ларчик просто открывался в контакте не додумалась посмотреть.Спасибо
|
|
| |
Sandrina | Дата: Пятница, 26.11.2010, 13:49 | Сообщение # 38
|
Участник
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
|
|
|
| |
Sandrina | Дата: Пятница, 26.11.2010, 14:00 | Сообщение # 39
|
Участник
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал Sandrina - Пятница, 26.11.2010, 14:00 |
|
| |
olgaklepi | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 06:06 | Сообщение # 40
|
Участник
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Не помню, где читала и точно процитировать не смогу, но смысл такой: став женой Миллера, Мерилин Монро очень сильно повысила свой статус в глазах американцев. Это замужество заставило людей задуматься - а так уж она глупа на самом деле?
Сообщение отредактировал olgaklepi - Понедельник, 29.11.2010, 06:16 |
|
| |
Natali | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 19:45 | Сообщение # 41
|
▪ Шери ▪
Сообщений: 1831
Награды: 1
Репутация: 391
Статус: Offline
|
Quote (olgaklepi) Это замужество заставило людей задуматься - а так уж она глупа на самом деле? Да, мне тоже так кажется, потому что она становилась для людей не глупой блондинкой. А с другой стороны, допустим как у Беленького: он весь такой талантливый замечательный, а она так, поэтому люди всё равно по-разному относились
|
|
| |
Gosha | Дата: Пятница, 29.04.2011, 18:54 | Сообщение # 42
|
некоторые любят погорячее
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
|
Нашла статью про Мэрилин и Миллера http://lady.mail.ru/article/440426 кому интересно почитайте
"Голливуд - место, где за поцелуй тебе заплатят тысячу долларов, а за твою душу - пятьдесят центов". М. Монро
|
|
| |
Diva | Дата: Пятница, 06.05.2011, 22:48 | Сообщение # 43
|
Друг
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 68
Статус: Offline
|
Мне он никогда не нравился...
|
|
| |
ИРИНАИРИНА | Дата: Суббота, 28.05.2011, 12:14 | Сообщение # 44
|
Свой человек
Сообщений: 557
Награды: 0
Репутация: 254
Статус: Offline
|
"Это вовсе не шутка - быть женатым на электрическом освещении. Мистеру Миллеру это, кажется, удается лучше. Просто он, наверное, знает, как оно выключается", - говорил Джо Ди Маджио. "Мистер Миллер действительно знал, как выключается свет, исходивший от Богини любви" (И.Беленький).
… Раба любви, острот, газетных строчек. Я буду жить. Не отбивайте точку!
Сообщение отредактировал ИРИНАИРИНА - Суббота, 28.05.2011, 12:29 |
|
| |
Sherlock | Дата: Четверг, 09.06.2011, 18:05 | Сообщение # 45
|
Свой человек
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Offline
|
я думаю это была любовь с односторонним движением.любила только Мэрилин,а ему было удобно.его семья одобряла этот брак,а он тешил свое самолюбие звездной женой.наверняка думал что ее связи откроют новые горизонты для него и возможно помогут избежать каких то проблем.ну и конечно финансы закончили свои унылые напевы.а их совместные фотографии...КАК Мэрилин на него смотрит,а он как будто снисходительно принимает ее чувства.когда он понял что не справляется с управлением то просто отпустил руль...надеюсь что Мэрилин была хоть немного счастлива рядом с ним хотя бы от того, что он просто был рядом
Восхитительно неправильная для окружающих и уверенно счастливая для себя...
|
|
| |
Natali | Дата: Четверг, 09.06.2011, 18:18 | Сообщение # 46
|
▪ Шери ▪
Сообщений: 1831
Награды: 1
Репутация: 391
Статус: Offline
|
Quote (Sherlock) КАК Мэрилин на него смотрит,а он как будто снисходительно принимает ее чувства Да, я это на всех их совместных фото вижу. Quote (Sherlock) когда он понял что не справляется с управлением то просто отпустил руль... Он ждал от нее и думал, что она тот самый образ, "неземной дух", а она оказалась обычным человеком, который хотел, чтоб его любили... Вспомните ту запись в Лондоне, и все становится ясным
|
|
| |
AN | Дата: Четверг, 09.06.2011, 18:38 | Сообщение # 47
|
Свой человек
Сообщений: 1880
Награды: 1
Репутация: 611
Статус: Offline
|
Sherlock Полностью согласна . Он вообще себя вёл как эгоист , которого она должна была любить , только за то , что он живёт рядом с ней , такой интеллегент и гений . И должна была содержать его , так-как он был не в состоянии сам зарабатывать , а может и не хотел . Может поэтому она ему и изменяла , потому что чуствовала его безразличие .
|
|
| |
Sherlock | Дата: Пятница, 10.06.2011, 13:30 | Сообщение # 48
|
Свой человек
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Offline
|
Quote Он ждал от нее и думал, что она тот самый образ, "неземной дух", а она оказалась обычным человеком, который хотел, чтоб его любили... Вспомните ту запись в Лондоне, и все становится ясным Да, это точно...
Восхитительно неправильная для окружающих и уверенно счастливая для себя...
|
|
| |
AN | Дата: Вторник, 21.06.2011, 21:16 | Сообщение # 49
|
Свой человек
Сообщений: 1880
Награды: 1
Репутация: 611
Статус: Offline
|
Артур Миллер в детстве .
Сообщение отредактировал AN - Вторник, 21.06.2011, 21:17 |
|
| |
AN | Дата: Вторник, 21.06.2011, 21:20 | Сообщение # 50
|
Свой человек
Сообщений: 1880
Награды: 1
Репутация: 611
Статус: Offline
|
С женой и двумя детьми 1950-53г.
|
|
| |
|