Легенда от А до Я
| |
ИРИНАИРИНА | Дата: Суббота, 24.09.2011, 12:46 | Сообщение # 76
|
Свой человек
Сообщений: 557
Награды: 0
Репутация: 254
Статус: Offline
|
Agnes FLANAGAN (Агнес Фланаган) - встретилась с Мэрилин в "Fox" в 1950 году на съемках фильма"Огненный Шар".
День рождения Мэрилин
Агнес делала прически Мэрилин для прогулок, фото-сессий и бизнес-встреч.
Агнес стала другом Мэрилин и принадлежала к группе людей, на которых Мэрилин знала, что может положиться. Мэрилин всегда была очень щедра с Агнес, часто приходила к ней в гости и играла с ее детьми. Однажды в дом Фланаган доставили в подарок от Мэрилин садовые качели, которые понравились Агнес несколькими днями ранее во время их совместного с Мэрилин похода по магазинам.
Она работала с Мэрилин в фильмах «Some Like It Hot» (1959 год), «Let’s Make Love» (1961 год), «The Misfits» (1961 год), « Something’s Got to Give» (1962 год).
"Some Like It Hot" :
"Let's Make Love" :
"The Misfits" :
"Something's Got to Give" :
1962 год - фотосессия с BARRIS George
Агнес Фланаган знала не только "Мэрилин-звезду", она знала и любила Мэрилин - настоящую. Иногда, даже не работая со своей любимицей, Агнес могла прийти в студию, чтобы просто полюбоваться на Мэрилин.
По материалам сайта CURSUM PERFICIO
… Раба любви, острот, газетных строчек. Я буду жить. Не отбивайте точку!
|
|
| |
ip943571275 | Дата: Суббота, 24.09.2011, 22:00 | Сообщение # 77
|
Участник
Сообщений: 294
Награды: 0
Репутация: 210
Статус: Offline
|
Ирина, спасибо за ценные фото и информацию !
Расплюев
|
|
| |
ИРИНАИРИНА | Дата: Вторник, 03.01.2012, 15:02 | Сообщение # 78
|
Свой человек
Сообщений: 557
Награды: 0
Репутация: 254
Статус: Offline
|
Парадокс Мэрилин, по словам Джорджа Мастерса (знаменитого голливудского визажиста) в том, что "чем больше накладывалось макияжа, тем Мэрилин казалась более естественной". Мэрилин использовала очень светлую основу, пудру, румяна (облако), помаду и накладные ресницы. Веки покрывались серебристо-белыми тенями, использовалась подчеркнутая подводка для глаз (Мэрилин любила смотреть на Марлен Дитрих). Джордж Мастерс также говорил: "Когда я наносил Мэрилин макияж, он производил чрезвычайные изменения в ней, и она становилась " Мэрилин Монро ". Ее голос изменялся, ее поведение и движения говорили о том, что она переставала быть обычной девушкой в выцветших джинсах и рубашке. Я никогда не видел таких метаморфоз. Это была фантастика! Она точно знала, как должен быть сформирован тот образ, который общественность хотела бы видеть ". (Простите за топорный перевод)
Мэрилин и Джордж Мастерс (справа в темных очках), 1962 год в аэропорту на пути в Мексику
… Раба любви, острот, газетных строчек. Я буду жить. Не отбивайте точку!
|
|
| |
AN | Дата: Вторник, 03.01.2012, 20:27 | Сообщение # 79
|
Свой человек
Сообщений: 1880
Награды: 1
Репутация: 611
Статус: Offline
|
Наверное навлеку на себя гнев многих , но мне Мэрилин без макияжа не очень нравится , она выглядит милой девушкой , а когда она накрашена - это уже шикарная женщина .
|
|
| |
ИРИНАИРИНА | Дата: Вторник, 03.01.2012, 20:47 | Сообщение # 80
|
Свой человек
Сообщений: 557
Награды: 0
Репутация: 254
Статус: Offline
|
Quote (AN) Наверное навлеку на себя гнев многих , но мне Мэрилин без макияжа не очень нравится , она выглядит милой девушкой , а когда она накрашена - это уже шикарная женщина .
Может быть, в этом как раз и был один из ее основных талантов - талант перевоплощения во всеми любимый образ?! Биографы часто пишут про двойственность Мэрилин, да и ее саму, как мы знаем, в конце жизни эта двойственность стала часто тяготить. Но деться от этого ей уже было некуда. Но мы все здесь, наверное, любим ее и как "шикарную женщину", и как "милую девушку"...
… Раба любви, острот, газетных строчек. Я буду жить. Не отбивайте точку!
|
|
| |
AN | Дата: Вторник, 03.01.2012, 21:38 | Сообщение # 81
|
Свой человек
Сообщений: 1880
Награды: 1
Репутация: 611
Статус: Offline
|
Quote (ИРИНАИРИНА) ожет быть, в этом как раз и был один из ее основных талантов - талант перевоплощения во всеми любимый образ?! Биографы часто пишут про двойственность Мэрилин, да и ее саму, как мы знаем, в конце жизни эта двойственность стала часто тяготить. Но деться от этого ей уже было некуда. Но мы все здесь, наверное, любим ее и как "шикарную женщину", и как "милую девушку"...
|
|
| |
|